Введите Ваш E-mail адрес и Вы будете первым, кто получит новые статьи.
Подробнее
27.04.14

Необычный оборотень

Необычный оборотень

   Кто такие оборотни и что они из себя в целом представляют известно практически каждому, кто хотя бы иногда смотрит телевизор, ходит в кинотеатр или читает книги. В художественных произведениях очень часто любят использовать образ злобного и жестокого оборотня, который обязательно в процессе развития сюжета кого-нибудь убивает и вообще, очень добавляет происходящему адреналина. Сама суть оборотней, конечно же, дает поводы для такого освещения в самых разных видах творчества. Оборотни действительно злобные, порой жестокие и кровожадные, они не обязательно убивают людей, но в любом случаем им хочется этого.
   Сущность оборотня, то есть его превращение в волка, так же где только не освещалась. Немного по-разному, но большинство авторов, будь то писатель, режиссер или рассказчик, в ключевых моментах описывают превращение оборотня абсолютно одинаково, и их мнения по этому вопросу расходятся лишь в небольших деталях, не имеющих хоть сколько-нибудь важного, основополагающего значения. По-настоящему, детально, суть превращения из человека в оборотня знает лишь крайне ограниченное число экстрасенсов, детально и целенаправленно занимающихся только этим вопросом, и, конечно же, хорошо знают об этом процессе в деталях сами оборотни, которых, однако, осталось крайне мало и делится информацией они явно не торопятся.
    Единственный факт, который почти никогда не оспаривается, разве что каким-нибудь писателем-фантастом, это тот, что оборотень – человек-волк, именно волк, а не амурский тигр или куница.  Действительно, читая лишь художественную литературу, трудно в этом усомниться, к тому же для всех является привычным и единственно верным подозревать под оборотнем именно волка, а не кого-либо еще. С одной стороны это правильно, ведь действительно оборотень это человек-волк, но опять же, бывают и другие варианты, которые настолько редки, что часто просто не попадаются на глаза даже самому внимательному и въедливому исследователю.
   Один подобный случай, являющийся редчайшим исключением из общих правил об оборотнях, нашелся недавно в старых летописях одной кельтской деревни, которая была стерта с лица земли уже более четырехсот лет назад. Вел летописи один старый кельт, хорошо владевший грамотой, но писал он почему-то делая надрезы на каменных тонких плитах, несмотря на то, что в ту эпоху уже были известны и доступны куда более легкие и доступные графические средства. Не так давно эти каменные плиты, испещренные буквами кельтского алфавита, были найдены, и нашлись они именно благодаря странному способу записи, ведь если бы бумажные записи пролежали столько лет в земле, они давно бы истлели, и просто найти их, не говоря уж о том чтобы прочитать, стало бы совершенно невозможным.
   На одной, самой большой каменной плитке ученые прочитали запись, которая их довольно сильно удивила, и к дальнейшему расследованию были подключены люди, для которых экстрасенсорика это не пустой звук. На этой плитке, пусть очень скупо, практически без подробностей, была описана история местного деревенского оборотня, которая настолько сильно отличалась от традиционных деревенских историй про оборотней, что быстро заняла почетное место в ряду самых нестандартных и необыкновенных историй о магических существах.
   Самой главной, основной и поистине поражающей воображение чертой этой истории является та, что оборотень был совсем не волком, каким привыкли его видеть не только простые обыватели, но и профессиональные экстрасенсы, а был самым настоящим медведем! Казалось бы, возможно летописец что-то перепутал, или ученые неправильно расшифровали записи, но нет, десятки самых разных проверок показали, что летописец действительно описывал оборотня-волка. Открывающиеся по мере изучения древних материалов подробности и факты также не дали усомниться в правдивости и здравом уме самого летописца, ведь выяснилось, что это был Карл Брабантский, известнейший летописец германских народов, создавший множество документов, которые являются сейчас исторической основой.
   Оказывается, несчастный цирюльник из деревни Типпельскирх был укушен во время охоты странным медведем, который не реагировал на стрелы и удары копий, а укусив цирюльника, которого звали Брун Табаш, медведь удрал. Укушенный за предплечье, Брун вернулся домой, планируя несколько дней отлежаться, поскольку, хотя повреждения были не слишком серьезны, боль была нестерпимой. Полежав дома три дня, Брун решил выйти на улицу, ночью, когда будет попрохладнее, и прогуляться до речки.
   Выйдя из дому, придерживая по-прежнему сильно саднящую руку, цирюльник Табаш отправился  реке, с наслаждением вдыхая чистый и прохладный ночной летний воздух. На небе была полная луна, дорога освещена хорошо, и Брун шел, весело насвистывая. Внезапно боль в плече стала нестерпимая, и он, застонав, рухнул на землю. Боль все нарастала и нарастала, пока не дошла до такого состояния, что человек, лежащий на земле, потерял сознание от болевого шока.
   Очнувшись, Брун понял, что теперь у него болит все тело, а не только укушенная рука, и подумал, что следует возвращаться домой. Каково же было его удивление, когда он увидел в реке свое отражение, и понял, что стал пусть очень маленьким, но все-таки медведем! Боль в теле по-прежнему жгла несчастного цирюльника, но все-таки состояние было терпимым, и он отправился куда глаза глядят, страшно боясь того, что так и останется медведем на всю жизнь. Боль все нарастала, но Брун не наполнялся от этого злостью, как все другие оборотни, поскольку от природы он был настолько добрым и терпеливым человеком, что безропотно сносил все страдания. Под утро он опять потерял сознание, а очнувшись понял, что его нормальное, человеческое тело вновь на месте.
    Вернувшись домой, он по большому секрету поведал свой секрет Карлу Брабантскому, который, помимо того что был летописцем, слыл еще и деревенским колдуном, и поведал ему свою историю. Тот без всякого удивления его выслушал, и приказал больше никогда и никому об этом не рассказывать, объяснив Бруну, что тот стал оборотнем, но поскольку  него нет желания убивать, все это может остаться между ними. Главное, что посоветовал колдун – уходить перед полнолунием глубоко в лес, и сидеть там до того момента, пока не вернется нормальное состояние, иначе его непременно убьют охотники.
   Испуганный цирюльник конечно же согласился, а Карл в качестве платы за молчание попросил право описать эту необычную историю в своих летописях, на что Брун Табаш конечно же, сразу согласился. Позже он прожил еще много-много лет, а благодаря Карлу Брабантскому и мы теперь знаем о том, что не каждый оборотень обязательно будет злым убийцей, и волк – не единственное обличие для оборотня. Сейчас оборотней, судя по всему, практически не осталось, что, конечно же, имеет ряд как положительных, так и отрицательных сторон, но подобные истории как будто продолжают держать нас возле оборотней, в том необычном, но крайне интересном эзотерическом мире.

rss
Карта