Введите Ваш E-mail адрес и Вы будете первым, кто получит новые статьи.
Подробнее
08.04.14

Чудесное спасение самолета Большой Джон

Чудесное спасение самолета Большой Джон

     У самолета отключаются все четыре двигателя, винты медленно перестают крутиться в воздухе. Корпус вздрагивает и затихает, начинается медленное падение вниз, царит абсолютная тишина, что делает атмосферу еще более мрачной. Из кабины выходит второй пилот с посеревшим лицом, и признается пассажирам, что самолет летит к своей гибели, поскольку завести мотор не получается, а до ближайшей посадочной полосы более восьмиста миль. Пассажиры начинают нервничать и кричать, несколько женщин теряют сознание. Странного вида мужчина с бородой спокойно садится на колени, и начинает читать какую-то молитву, по всей видимости, он исповедуется перед смертью. Паника и страх начинают держать в своей ледяной хватке душу каждого из 34 пассажиров самолета «Большой Джон», и трех членов его экипажа. Шансов на выживание практически нет.
   Ветер, и без того бушующий за окнами иллюминаторов, начинает усиливаться все больше и больше. Оба пилота практически бросают управление и просто пьют ром из широких бутылок, прихваченных из самолетного буфета. Пассажиры «Большого Джона» практически сходят с ума от паники и животного страха, хотя некоторые из них уже успокаиваются, поскольку смерть не наступает немедленно, самолет продолжает планировать благодаря ураганному ветру, и держится примерно на одной высоте. Бородатый мужчина по-прежнему раскачивается на коленях, что-то бормоча себе под нос, на его лице маска спокойствия и сосредоточенности.
   Проходит еще полчаса полета по воле чудовищного ветра, и даже стюардесса, все это время рыдающая в коридоре, перестает всхлипывать. Она бежит к пилотам, тормошит их, находящихся уже в полудреме, и что-то нервно им объясняет, периодически указывая пальцем то на карту, разложенную в кабине, то в свои маленькие и аккуратные наручные часы, украшенные логотипом компании. Постепенно с лица пилотов сходит выражение пьяной расслабленности, уступая место крайнему волнению и напряженности. Второй пилот,  который выглядит уже почти абсолютно трезвым, берет болтающийся микрофон и просит рыдающих пассажиров подняться с пола, и усесться обратно на свои места, желательно пристегнувшись ремнями, поскольку через несколько минут будет произведена попытка аварийной посадки.
   Пассажиры, большинство из которых женщины, испуганно и недоверчиво рассаживаются по своим местам, вытирая слезы и стараясь убрать с лица выражение ужаса. Бородатый пассажир, заметно покрасневший и начавший мелко дрожать, напрочь отказывается внять советам окружающих и сесть в кресло, объясняя это тем, что сядет только тогда, когда будет нужно. Люди не спорят с ним и перестают обращать внимание на преклонившего колени старика, который выглядит совсем выжившим из ума.
  Напряженные пилоты наконец-то видят длинный и ровный участок пашни, про который вспомнила стюардесса, и принимают решение начать аварийную посадку, если ветер позволит им это сделать. Предприятие это смертельно опасное, поскольку сесть без работающего двигателя на полосу и так очень сложно, а в данной ситуации приходилось садиться на грунт при сильнейшем боковом ветре. Через несколько секунд ветер, как будто схваченный за загривок пес, резко дергается несколькими порывами, и полностью успокаивается. Вместе с последними порывами ветра теряет сознание и мягко падает на пол странный старик, несколько пассажиров торопливо подхватывают его и бережно усаживают безвольное тело в кресло, пристегнув его ремнями. По непонятным причинам старик вызывает у всех чувство странного уважения и почтения, несмотря на то, что его вид и действия выглядели как минимум очень странными.
     Тем временем в кабине начинается жуткая «болтанка», люди, пристегнутые к креслам, болтаются вместе с сиденьями, которые норовят вылететь из пазов. Вещи, лежащие на полках, вылетают и начинают кататься по полу, в такт раскачке самолета. Самолет медленно приближается к земле, из-за отсутствия работы двигателей весь фюзеляж начинает мелко и неприятно вибрировать, большинству людей приходится закрыть глаза, что бы стало немного легче переносить перегрузки. Пилоты на тысячу процентов погружены в приборы, пашня уже совсем рядом и первый пилот, с которого градом льет ледяной пот, двигает ручку управления на себя, тем самым начиная приземление. Несколько секунд дрожащего, как струна, внутреннего напряжения, удар, и самолет начинает катиться по пашне. Кочки и неровности заросшего травой поля делают свое дело, самолет трясет и скачет так, как будто сейчас перевернется, но продолжает свой горизонтальный путь. Последним страхом пилотов «Большого Джона» остается длина пашни, но вскоре самолет, потихоньку увязая в земле, начинает быстро тормозить. Еще десяток секунд, и «Большой Джон», чуть поведя носом вперед, полностью останавливается.
   Основная масса пассажиров даже не радуется, у них не получается осмыслить произошедшее, на их лицах только странноватая, застывшая улыбка. Второй пилот хватает микрофон и произносит: «Поздравляю, мы завершили рейс из Куритибы в Сан-Паоло,  немного ошибившись с местом посадки, и по пути едва не залетев в ад, желаю вам приятного отдыха». Нервно рассмеявшись, пилот сразу же уснул, что объясняется сумасшедшей нервной нагрузкой и количеством выпитого алкоголя. Пассажиры начали улыбаться и разговаривать, один из них позвонил в Сан-Паоло, который, оказывается, был не слишком далеко, и сообщил, что им требуется помощь.
   Через полтора часа приехали полицейские, пожарные, медицинские машины – в общем, обычный, традиционный набор любой аварии. Никто из находящихся в кабине «Большого Джона» не пострадал, даже тот старик, потерявший сознание, сразу после посадки очнулся и начал весело разговаривать с окружающими. Людей доставили до Сан-Паоло, об этой истории рассказали в газетах, население Бразилии удивилось тому, как сильно повезло этим несчастным пассажирам, и постепенно эта история стала забываться, как стираются любые события в человеческой памяти.
    Вспомнить же о ней пришлось через пятнадцать лет, когда тот самый старик, потерявший сознание в самолете, умер, и его история, вместе с его завещанием и дневником, попала в руки журналистов. Оказалось, что Карлеш Кейраш был не простой старик,  а могущественный экстрасенс, имя которого было широко известно тем, кто интересовался эзотерикой и оккультными науками. В документах великий маг упомянул и о злосчастном самолете, на котором он летел из Куритибы в Сан-Паоло. К большому удивлению общественности, в его бумагах утверждалось, что именно молитвы колдуна помогли тому ветру «дотащить» самолет до мало-мальски годного места посадки, и благодаря его усилиям ни один из пассажиров или членов экипажа серьезно не пострадал. Также к бумагам прилагался талисман, который и помог колдуну совершить спасение людей, этот магический предмет был обуглен и искорежен. В записях утверждалось, что деформировался талисман именно из-за тех усилий, которые от него потребовались, чтобы держать самолет в воздухе.
   Записям Кейраша многие не поверили, несмотря на то, что факты говорили больше за него,  и все пассажиры самолета признали, что чувствовали от Карлоша исходящую силу и власть, несмотря на то, что вид его был несколько необычен. После аварий каждому из тех, кто летел в тот день на «Большом Джоне», неосознанно захотелось поблагодарить старика, хотя и не имея на тот момент никаких этому причин. Также шквальный ветер, который сохранил жизнь почти полусотне людей в тот день, признан метеорологами совершенно необъяснимым явлением природы, поскольку раньше таких сильных, а главное, постоянно направленных в одну точку ветров нигде не встречалось. Делая вывод, хочется сказать,  что Карлош Кейраш, судя по всем приведенным доказательствам, действительно спас «Большого Джона» от неминуемой гибели. Этот случай является одним из самых ярких и необычных проявлений магии, пусть он и не признан всеми до конца.

rss
Карта