Введите Ваш E-mail адрес и Вы будете первым, кто получит новые статьи.

Статьи

схема ввоза (импорта) и вывоза (экспорта) товаров в/из Россию(и) под свой контракт

Опубликовано: 07.03.2018


Главная\ схема ввоза (импорта) и вывоза (экспорта) товаров в/из Россию(и) под свой контракт

Для ввоза товаров в Россию под наш внешнеторговый контракт, как правило, используются 2 схемы. При этих схемах ввоза/вывоза, наша компания будет производить импорт/экспорт на свой контракт и выполнять функции ВНЕШНЕТОРГОВОГО АГЕНТА.

Применяется когда вы и(или) ваша компания резидент (Российское юридическое лицо - российская компания).

Краткое описание. Обычно 1-я схема применяется, когда вы не хотите и не желаете быть участником внешнеэкономической деятельности (далее - ВЭД), но хотите приобрести иностранные товары заграницей, используя нашу компанию, без рисков и без каких либо дополнительных уплат налогов на территории РФ. При этом, нет необходимости иметь валютные счета в банке, т.к. все валютные операции производим мы. Достаточно иметь расчетный счет в рублях, так как вы будете иметь договорные отношения с нашей российской компанией. 

Участники:
1. Вы - Российская компания (резидент), которая планирует купить товары заграницей. У вас есть иностранный поставщик, но вы желаете избежать всех рисков, связанных с таможенной очисткой груза.
2. Мы - компания импортер (получатель груза), зарегистрированная в России.  Наша организация производит таможенную очистку груза на территории России и после растаможки и прохождения всех процедур декларирования товаров, передаем продаем товары вашей организации.
3. Поставщик - иностранный продавец товаров и возможно отправитель груза.

Плюсы этой схемы:

•отсутствие проверок со стороны валютного контроля и таможенных органов во время ввоза и после выпуска товаров в свободное обращение.
•отсутствие необходимости участвовать во всех процедурах (открытие в банке паспорта сделки, оформление и регистрация внешнеторгового контракта, регистрация организации в таможенных органах, контроль сроков временного хранения на СВХ Домодедовской таможни и мн.др. ) при таможенном оформлении товаров. При этом вы имеете всю документальную отчетность по проведенным операциям и по всем расходам.
•вас не привлекут к административной ответственности за недостоверное декларирование импортных товаров, т.к. наша компания будет выступать импортером. Всю ответственность за достоверное декларирование берем мы на себя, при этом собственником импортируемых товаров будите вы. Даже используя для ввоза импортных товаров таможенного брокера, вы все равно рискуете быть привлеченным к административной ответственности, т.к. ответственность за недостоверное декларирование несут параллельно импортер и таможенный брокер декларирующий товары. От недостоверного декларирования никто на 100% не застрахован. Из-за излишне вложенного товара («подарка» вашего контрагента) в прибывшей партии, вас могут привлечь к административной ответственности. Эта схема также актуальна для организаций, которые включены в таможенный реестр (таможенным перевозчикам, магазинам беспошлинной торговли, таможенным складам и др.), которым недопустимо иметь административные наказания по статьям КоАП РФ.



А казачок то засланный оказался. Командовать Ямалом будет Артюхов


Те, кто предрекали провал молодому заместителю Дмитрия Кобылкина, были сегодня сильно удивлены, увидев указ президента о назначении временно исполняющего обязанности главы ЯНАО.

Дмитрию Артюхову дан «зеленый свет» на рост и политическое развитие. Президент Владимир Путин сегодня подписал указ о его назначении. Две минуты назад в Кремле прошла встреча с новым врио, на которой президент сообщил о решении назначить его временно исполняющим обязанности губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа.

— Я б лагодарен главе государства за оказанное мне высокое доверие. Сделаю все возможное для того, чтобы в полной мере его оправдать. Я вырос на Ямале, это мой дом. Все запланированное – будет реализовано. Невозможно переоценить опыт работы в команде Дмитрия Николаевича Кобылкина. Приложу все силы для того, чтобы и впредь вести регион только вперед и оправдать ожидания земляков, — распространила заявление Дмитрия Артюхова пресс-служба правительства округа.

Напомним, Дмитрий Артюхов родом с Ямала, однако большую часть жизни провел за его пределами. Обучался экономике в Тюменском государственном университете, получил степень магистра, а затем еще и окончил аспирантуру ТюмГУ по специальности «экономика и управление народным хозяйством». Затем получил степень МВА в Сингапурском университете управления. Таким образом, чиновник может быть и накопил большой багаж теории, вот только с практикой у Дмитрия Андреевича не все так гладко.



Грузоперевозки, поиск грузов, поиск транспорта


Уставшие "дальнобои" в жару становятся опасными, пока мы бережем дороги


«Лобовуха» тягача MAN зашторена. В кабине жарко, дышать нечем — за окном +33 °С. Не спасает даже слабый сквозняк из открытых боковых окон. Суровый брянский дальнобойщик Сергей сидит в одних шортах напротив газовой горелки с чайником. «Может, чайку? — улыбается он и протягивает пластиковый стаканчик с черным чаем. В ответ на растерянное молчание поясняет: — Помогает».   AUTO.TUT.BY отправился в пункт пропуска «Козловичи» на белорусско-польской границе, чтобы узнать, почему дальнобойщики вынужденыехать ночью, а спать на жаре в кабине без кондиционера. Читать >>

Белорусские перевозчики сохраняют оптимизм

По мнению управляющего группы автотранспортных компаний «ПроЛив» Виталия Глинского, сложная международная ситуация и кризисные тенденции не мешают сегодня работе и развитию бизнеса. Группа «ПроЛив», знимающаяся перевозкой наливных грузов цистернами, объединяет компании в Беларуси, России и Латвии. Читать >>


Новости