Введите Ваш E-mail адрес и Вы будете первым, кто получит новые статьи.

Статьи

Страница 3, Преддипломная практика по маркетингу 

Опубликовано: 23.10.2017


Таблица 3 - SWOT-анализ ООО «Мастер»

На изучаемом предприятии был выявлен ряд недостатков:

Ассортиментная политика на предприятии не имеет стратегической основы. Основная цель ее выработки, это то, что на витринах должен быть весь перечень запланированных товаров.

Службой маркетинга не изучается жизненный цикл многих продаваемых товаров, то есть цена на него постоянна с начала его реализации и до продажи последней единицы продукции.

Анализ конкурентной среды проводится исключительно в рамках собирания информации о ценах конкурентов на аналогичные товары, присутствующие в ассортименте предлагаемом самим предприятием. То есть служба маркетинга в рамках изучения конкурентов занимается сбором сведений об их ценах. Данный факт может свидетельствовать о крайне узком спектре данных собираемых о конкурентах, что не может дать полной картины о конкурентной среде, в которой функционирует предприятие.

На предприятии отсутствуют каналы обратной связи с покупателями. То есть, у руководства нет представления о покупательских предпочтениях и желаниях. Оно может делать выводы о мнении покупателей о предлагаемом товаре и их реакции на проводимые рекламные акции только путем анализа получаемой предприятием прибыли, то есть пост фактум. Также такое положение дел свидетельствует о том, что руководство предприятия не имеет возможности заранее знать чего хотят их покупатели и соответственно нет возможности оперативной коррекции ассортимента продукции и ее цены.

На предприятии практически полностью отсутствуют PR – акции, основная задача которых создание и сохранение имиджа фирмы. Общественность имеет слишком мало информации о предприятии как о целостной системе – ее традициях, целях и ценностях. Предприятие не стремится создать образ преуспевающей, социальноориентированной и заботящейся не только о своих клиентах, но и о всех других жителей города.



Преддипломная практика по маркетингу. Отчет, дневник на заказ


Преддипломная практика по маркетингу – итоговая индивидуальная работа, цель которой проверить уровень профессиональных навыков студентов. Предшествует защите дипломного проекта, а отчет часто входит в текст квалификационной работы. Согласитесь, написать качественно такой вид документа очень важно. Если самостоятельно не справляетесь с поставленной задачей, разрешите нашим авторам помочь. К отчету по преддипломной практике по маркетингу без трудозатрат всего три шага.

Шаг первый. Заполнение заявки на сайте . Прежде всего, мы должны знать, что Вам нужна наша помощь. Вы заполняете заявку, указывая всю информацию о работе, которая включает сведения о ВУЗе и кафедре, о месте и периоде практики, о сроках написания и виде отчета.

Шаг второй. Оплата услуг . После того как мы приступим к написанию отчета, Вы пересылаете нам 50 % средств (или всю стоимость, если заказываете не первый раз и доверяете нам) от общей суммы, а затем вносите вторую часть оплаты, когда работа будет готова.

Шаг третий. Вы получаете готовый текст работы от наших авторов, внимательного его читаете и относите на проверку куратору практики. Если преподаватель посчитает нужным внесение корректировок в текст, Вам следует об этом нам сообщить. Уже готовый отчет мы исправим бесплатно. Остается только получить высокий балл по преддипломной практике по маркетингу.



Страница 9, Преддипломная практика по маркетингу 


При получении неудовлетворительных результатов проводят сплошной контроль (разбракование).

Для контроля органолептических показателей (кроме формы, поверхности и цвета) и физико-химических показателей составляет представительную выборку способом «россыпью» в соответствии с ГОСТ 18321-73.

Объем представительной выборки определяют следующим образом. В процессе выработки партии изделий на предприятии или партии поступившей в торговую сеть, из вагонеток, контейнеров, стеллажей, полок, корзин, лотков или ящиков отбираю отдельные изделия в количестве 0,2% всей партии, но не менее 5 шт. – при массе отдельного изделия от 1 кг до 3 кг.

Методы отбора образцов и подготовка их к анализу. Для контроля органолептических и физико-химических показателей отбор образцов производят от представительной выборки методом «вслепую» в соответствии с ГОСТ 18321-73.

Для контроля органолептических показателей (кроме формы, поверхности и цвета), а также наличия посторонних включений, хруста от минеральной примеси, признаков болезней и плесени от представительной выборки отбирают 5 единиц продукции.

Для контроля физико-химических показателей от представительной выборки отбираю лабораторный образец в количестве 1 шт. - для весовых и штучных изделий массой более 400 г. и анализируют совместно с предприятием-изготовителем. При проверке качества изделий контролирующими организациями отбирают 3 лабораторных образца.

При проверке торговой сети лабораторные образцы упаковывают в бумагу, обвязывают шпагатом, пломбируют или опечатывают. Два из них отправляют в лабораторию контролирующей организации, третий – лабораторию предприятия-изготовителя продукции.


Новости